Добро пожаловать! Программа «Открытые двери»: Понедельник 16.11.2020 г. 23.11.2020

Программа "Открытые двери" в режиме онлайн продолжается!

На уроке математики ученики 3 класса В познакомились с понятием площадь. Научились сравнивать фигуры на "глаз", путём наложения одной фигуры на другую и с использованием различных единиц измерения площади.

Сегодня на уроке обучения грамоте, учащиеся 1ж класс знакомились со звуком и буквой Гг. Ребята поработали в дружных командах.

На уроке русского языка ученики 2 "Г" класса отрабатывали навык деления слов на слоги и постановку ударения.

На уроке во 2 "В" классе в игровой увлекательной форме вспомнили басни И.А.Крылова;
развивали творческие и актёрские способности, навыки выразительного чтения.

Сегодня на уроке литературного чтения, в рамках изучения творчества И. А. Крылова, наши юные артисты из 2 "А"класса рассказывали басни.
Ребята из 2 "Б" класса на уроке окружающего мира учились отличать деревья, кустарники, травянистые растения, плодовых культуры, овощные, зерновые. Узнали интересные факты о фруктах выращиваемых в жарких странах

На уроке обучения грамоте ученики 1В класса продолжили знакомство с буквой Б, б. Ребята отгадывали загадки и составляли схемы слов. Научились писать нужную букву в словах с парным согласным звуком на конце.

Сегодня на уроке ученики 4 д класса повторяли тему "Зона степей". Урок метапредметный. Дети рассказывали о животных и растениях природной зоны, самостоятельно оформив свой рассказ в электронном виде.

В 3 "Г" классе дети читали стихотворения Михаила Юрьевича Лермонтова под сопровождение классической музыки.

На уроке математики во 2Д классе отрабатывается навык устного вычисления в пределах 100.

Сегодня на уроке обучения грамоте 1 А класс составлял слова с новой буквой Б и звуковые схемы с новыми согласными звуками.
Ребята активно работали с индивидуальными карточками и с удовольствием составляли схемы на доске.

В 1 "Г" классе тема урока: Буква Гг и звуки [г] твердый, [г] мягкий.
На уроке работали с пословицей, собирали слова, отгадывали ребусы и загадки, работали с текстом.
В играх отработали понятия: единственное и множественное число, слова с противоположным значением.
Составляли слоговые схемы и определяли место звука [г] в словах.

1 «Д» класс на уроке математики активно реализовывал системно-деятельностный подход, работая в парах.
На уроке закрепления и систематизации полученных ранее знаний обучающиеся в игровой форме получали часть пазла, верно выполняя задания.

В конце урока класс собирал пазл-эмблему «1517».

Все задания, необходимые для урока, были размещены на раздаточном материале и активно использовались на уроке.

Сегодня на занятиях объединения дополнительного образования студии «Вдохновение» дети рисовали маму кошку. Основная задача передать состояние нежности и любви. Линии плавные , не угловатые. Цвета пастельные Это начало работы.