Добро пожаловать! Программа «Открытые двери»: Вторник 17.11.2020 г. 23.11.2020

Программа "Открытые двери" в режиме онлайн продолжается!

Урок английского языка в 5А.
Общая тема модуля "East, West, Home's Best" (В гостях хорошо, а дома лучше).
Тема сегодняшнего урока "Unusual Buildings in the World"
Перед учащимся была поставлена задача найти информацию о необычных домах в мире и донести её , опираясь на лексику данного модуля.

Урок внеклассного чтения по произведению Ж. Верна «Пятнадцатилетний капитан» в 5б классе. Французский писатель Жюль Верн не только автор приключенческих и фантастических романов, он является членом Французского Географического общества. (Ребята рассматривают его научный труд «Всеобщая история великих путешествий и великих путешественников».

Лев Николаевич Толстой считал, что книги Ж. Верна необходимо читать подрастающему поколению. Он читал их и своим детям, делая иллюстрации к ним. Ребята отвечают на вопрос, почему классик русской литературы ценил книги Ж. Верна
-они развивают воображение, пытливость ума
-стремление к самообразованию,жажде знаний и новых открытий
-формируют характер
-учат ценить дружбу, верность долгу
-на примере своих героев французский писатель рассказывает о важности умения принимать решения и нести за них ответственность

Пятиклассники читают наизусть прозаические отрывки из «Пятнадцатилетнего капитана»:
о Дике Сэнде (именно о нем автор говорит стихами Вергилия : «Дерзновенным судьба помогает».Не смелым, а дерзким. Дерзкий человек действует решительно, но обдуманно и добивается поставленной цели. Об энтомологе Кузене Бенедикте (настоящем рыцаре науки, который проникает в тайны природы). О географических исследованиях Африки и колонизации европейцами.

Что помогло героям преодолеть все испытания? Друзей Дика Сэнда объединяют честность, благородство, ответственность, жажда знаний, высокие цели.

Урок литературы в 5А.
Учимся говорить ПРАВИЛЬНО.
АНАЛИЗ РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ:
а). Сцена из школьной жизни.
Определение ошибок в речи Сережи и их исправление.
б).Анализ орфоэпической ошибки, допущенной Люсей в разговоре с мамой.Сценка.
в). Сценка.Случай из жизни режиссера Брянцева. Орфоэпический практикум.
Учимся говорить ТОЧНО.
г). Анализ стихотворения Э.Мошковской о словах-пустышках.Редактирование текста стихотворения.
Учимся говорить ВЫРАЗИТЕЛЬНО.
д). Ильф и Петров "Двенадцать стульев".
Сценка.Анализ речи Елены.
е). Сценка. Отрывок из повести Виктора Драгунского"Денискины рассказы".
Анализ особенностей речи каждого мальчика.
Учитель Яблонская Лиана Сергеевна проводит урок дистанционно.

5 урок - 5 В «Религии Древнего Востока», Мосичева Т.А.
На уроке ребята повторяют и закрепляют материал о религиях Древнего Египта и Древнего Двуречья.
Искрина В, Артамошкина Н, Симановская Л, Миронова В. подготовили интересные сообщения о богах Древнего Египта, познакомили ребят с персонажами египетских мифов.

А.Хмелевский, Ф.Мерзляков, А.Исаджанов, Д.Милюков в театрализованной форме рассказали о традиции мумификации , которую египтяне хранили в секрете, о знаменитых пирамидах и других захоронениях в Древнем Египте.
А.Ерков, П.Кардашева, А.Портнягина, Н.Марфутина подробно рассказали о богах Древнего Двуречья, об ученых - жрецах, которые занимались математическими и астрономическими исследованиями.

Остальные ребята много дополняли своих одноклассников о пирамидах Египта, о реформе Эхнатона, Долине Царей в Луксоре.

А конце урока пятиклассники проверили свои знания по богам Древнего Востока на викторине, с увлекательными заданиями и кроссвордами.