Как помочь школьнику выбрать профессию по душе? Лучший способ — не просто рассказать, а дать попробовать. Именно эту задачу решают профессиональные пробы — уникальный формат, где теория встречается с практикой.
Сегодня ответ на вопрос «Кем быть?» школьники ищут и находят не в одиночку, а с помощью хорошо выстроенной, комплексной профориентационной работы.
Две команды педагогов нашей школы 1517 принимают участие в Конкурсе «Наставник в сфере образования Москвы – 2026» в номинации «Лучшая система наставничества».
На занятиях ребята будут учиться плести плоские и объемные изделия из бисера, стекляруса и пайеток, читать схемы, использовать инструменты, изучать различные техники плетения и виды материалов, условные обозначения, применяемые в бисероплетнии, узнают историю развития, виды и способы применения бисера.
На занятиях ребята ребята научатся владеть различными техниками вязания крючком, выполнять игрушки и другие изделия в японской технике амигуруми; изучат технологию изготовления игрушек, способы их оформления; узнают об искусстве «амигуруми»; об основах цветоведения и материаловедения.
Поздравляем самых веселых, самых заботливых, самых добрых, самых внимательных! Любим вас и гордимся!