1. О нас
  2. Отзывы

Отзывы об учреждении

Я даю согласие и принимаю политику обработки персональных данных.

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

08.07.2022 Беляева Елена Владимировна  
Отзыв №11751
Выражаю огромную благодарность классному руководителю и учителю физики 11 М класса Савиновой Лидии Петровне.Спасибо Вам за оперативное решение всех вопросов, поддержку, доброе позитивное отношение к моему сыну, обратную связь с родителями. Мы на протяжении этих двух лет чувствовали искреннюю заботу, внимание.Желаю Вам профессиональных успехов, благодарных учеников и родителей.
29.06.2022 Ольга Викторовна Свиридова  
Отзыв №11750
Добрый день! Подошёл к концу учебный год,сданы экзамены, для кого-то это последний год в школе. Живописная 2-2.Мой сын уходит в колледж. Хотим сказать, огромное спасибо, нашему классному и прекрасному руководителю Ольге Петровне! Не встречали такого педагога, который с такой скоростью дает ответ на любой вопрос) Это ценно! Строгая, внимательная,отзывчивая, сильный педагог английского языка. К её урокам готовятся ВСЕ, схалтурить не получиться) На уроке никто и никогда не спит, все работают. Английский будут знать ! Нам очень повезло с Вами, Ольга Петровна! Благодарим за Ваш труд и знания, за всё!!! Очень рады, что младшая дочка у Вас! Так, что мы не прощаемся, а плывём дальше с Вами по морю знаний английского языка!
09.06.2022 Вартанянц Наталия Сергеевна  
Отзыв №11749
Добрый день! Хочу оставить отзыв о ЦИПРе, расположенном по адресу пр-т Маршала Жукова 53к2 и его преподавателе Пятовой Марине Николаевне и музыкальном руководителе Шевердовой Татьяне Николаевне. В ЦИПР получили направление в 2021 году. До этого момента никогда не слышала о такой организации досуга у детей младшего возраста. Очень интересным и полезным оказалось наше прибывание в ЦИПРе. Совсем маленькие дети, приходя в ЦИПР, учатся контактировать друг с другом, с новыми взрослыми людьми и, конечно же, получают новые навыки и развиваются благодаря высококвалифицированным преподавателю и музыкальному руководителю, привыкают к дисциплине. И что не мало важно под присмотром своих родителей. Благодаря посещению ЦИПРа дети уже в первые две недели делают огромный скачок в развитии. Родители так же узнают много новой и полезной информации. Наши занятия были всегда разнообразны и интересны. Выражаем огромную благодарность Марине Николаевне за её работу и отношение к детям и родителям! Если кто-то сомневается нужно ли посещать ЦИПР, могу ответить однозначно, да!
27.05.2022 Легезина Светлана Александровна  
Отзыв №11748
Хочу выразить огромную благодарность воспитателям, а также педагогическому и руководящему составу детского садика 1517 на Маршалла Жукова 43/4. Уважаемые Ольга Юрьевна, Лариса Борисовна, Ольга Николаевна благодаря Вам наши дети были окружены добротой, любовью и заботой! Спасибо огромное за Ваш труд!!!
26.05.2022 Евдокимова Елена Валерьевна  
Отзыв №11747
Слова благодарности всему коллективу дошкольной группы Виноградинка! Нашему главному воспитателю Терехиной Ирине Николаевне, нянечке Ольге Сергеевне, всем воспитателям, заменяющим и помогающим, особенно Софье Дмитриевне и Екатерине Михайловне! Выпускной нашей дошкольной группы прошёл замечательно! Очень радует, что детский сад стал поистине вторым домом для наших детей, что воспитатели, даже теряя частичку души с каждым выпуском, остаются бесконечно душевными и сердечными. Спасибо!
25.05.2022 Сухова Вероника Александровна  
Отзыв №11746
Выражаю огромную искреннюю благодарность воспитателям группы «Ромашка» ДО школы 1517 по адресу: набережная Новикова Прибоя 16-6 Мальковой Анне Константиновне и Рыбаковой Ирине Валерьевне, а также помощнику воспитателя Печагиной Любови Николаевне. Мой сын начал посещать данное ДО со старшей группы, и сказать, что он изменился в лучшую сторону, значит ничего не сказать. Проделана огромная работа. Я вижу его успехи, радуюсь, но не удивляюсь, ведь он окружен чудесными людьми. Считаю, что в этом огромная заслуга наших воспитателей. Спасибо за профессионализм, человечность, чуткость и за хорошее настроение по утрам – тоже спасибо. Спасибо за интересные занятия, бесчисленные творческие поделки, которые радуют глаз родителей и которыми так гордятся дети, душевное тепло, заботу и улыбки детей. Еженедельно присылались нам фото и видео отчеты о буднях детей в группе и о занятиях, что безумно приятно. Хочется, чтобы все воспитатели, были такими же неравнодушными, вовлеченными в процесс обучения, добрыми и отзывчивыми. Удачи и успехов вам в новом учебном году с новыми воспитанниками! Спасибо!
22.05.2022 Маликова Полина  
Отзыв №11745
В 2022 году я окончила школу 1517 11-1. Мне бы хотелось выразить благодарность учителю математики - Волковой Наталье Евгеньевне за профессионализм и полную отдачу работе. Благодаря её труду я могу себя назвать эрудированным человеком в данном предмете. Также хочу отметить вклад в моё образование учителя биологии - Овсепян Марине Робертовны. С момента обучения у неё мой уровень знаний по данному предмету значительно повысился. Благодаря этому опыту я точно определилась с чем хочу связать свою жизнью. Она по-настоящему смогла заинтересовать меня.
26.03.2022 Алешкина Екатерина Викторовна  
Отзыв №11744
Открытые уроки дают возможность родителям глазами своих детей посмотреть на преподаваемые дисциплины и непосредственно погрузиться в школьную атмосферу. 22 марта 2022 мне удалось побывать на трёх уроках в 8 классе Г, в здании на Живописной д11, к1. Урок русского языка оставил неизгладимое впечатление. Темой урока было обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.Елена Алексеевна Афанасьева напомнила ребятам основные правила пунктуации и орфографии по теме, рассказала о требованиях, заданиях и «ловушках», которые могут быть в ОГЭ. Кульминацией урока стало патетическое прочтение учителем финального отрывка из произведения Б.Васильева «В списках не значился..» В классе воцарилась тишина. Невозможно слушать это произведение без слез. Эмоциональный и образный язык язык автора никого не оставит равнодушным. Елена Алексеевна обратила внимание ребят на изобразительные приемы, используемые писателем: метафоры, сравнения, фразеологизмы, приемы градации. Ученики постарались определить и сформулировать основную тему произведения. Необычайно динамично и живо прошёл урок геометрии. Ирина Петровна Кузёмкина,талантливейший педагог и организатор, успела не только повести опрос 7 учеников,но и объяснить ребятам новую тему доступно, четко, ясно. Мне очень понравилось, что помогли учителю в объяснении новой темы двое из учеников, которые по желанию заранее подготовились и прекрасно справились с заданием. Новая тема, изложенная одновременно и учителем, и двумя учениками, легче усваивается и понимается ребятами. На уроке химии Владимир Игоревич Томин разбирал с ребятами химические свойства солей и наглядно демонстрировал их, соединяя различные вещества в пробирках. Рассматривая те или иные взаимодействия солей, ученики решали уравнения и высказывали свои предположения о течении реакций и сопутствующих изменениях веществ. Доказательством предположений были результаты опытов, в которых учитель демонстрировал образование осадка, выделение газа или изменение цвета и свойств веществ. Благодарю администрацию за предоставленную возможность побывать на уроках. Мне было очень приятно понаблюдать за ребятами, которые, очень повзрослели и изменились, стали внимательнее и серьезнее. Благодарю Вас, дорогие педагоги за ваш труд, чуткость и внимание к нашим ребятам! Ребята, цените и берегите ваших учителей, они самые лучшие!!!
23.03.2022 Алешкина Екатерина Викторовна  
Отзыв №11743
21 марта 2022г в школе 1517 (Ул.Живописная д11,к2) наконец, после вынужденных ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции, состоялись долгожданные открытые двери, послужившие родителям своеобразным праздником и возможностью погрузиться, прочувствовать лично школьную учебную атмосферу. Урок Русского языка в 7 “Е” классе был посвящён теме категории состояния, девятой в списке частей речи. В качестве примера использования категории состояния в литературном произведении был приведён отрывок стихотворения М.Ю.Лермонтова «Выхожу один я на дорогу…» Наводящие вопросы преподавателя побудили учеников к живому рассуждению о причинно-следственной связи душевного состояния поэта и увиденного им пейзажа. Следующие наглядные примеры, приводимые учителем, помогли ребятам отличать в текстах изучаемую часть речи от краткой формы прилагательного, наречия. Ребята также получили от учителя ценные подсказки , с помощью которых смогут грамотно писать слова. Екатерина Игоревна Смирнова обратила внимание детей на особенность родного русского языка, в котором одно и то же слово может быть разными частями речи. «Ни один язык в мире,- подчеркнула преподаватель,-не обладает таким разнообразием и богатством форм». На уроке обществознания Струкова Елена Алексеевна рассматривала с ребятами символы государства, в частности герб: историю его возникновения и особенности изображения. Интересным и для ребят, и для приглашённых родителей стало творческое задание нарисовать свой собственный герб, используя различную символику, которая отражала бы , например, преемственность поколений, семейные ценности или личные увлечения. На уроке алгебры Бейсенова Рамиза Данияловна объясняла ребятам тему разложения многочленов, подробно рассматривая всевозможные варианты решений. Допуская неточности, ребята учились осуществлять контроль и исправлять ошибки в ходе поиска решения. Хотим отметить высокий профессиональный уровень и творческий подход в работе Смирновой Екатерины Игоревны, Струковой Елены Алексеевны и Бейсеновой Рамизы Данияловны. Искренне благодарим наших дорогих педагогов и желаем крепкого здоровья! Ребята ценят и уважают Ваш труд, учатся у Вас настоящему профессионализму и мастерству! С уважением, Е.В.Алешкина
22.03.2022 Шелудченко Людмила Яковлевна  
Отзыв №11742
Добрый день! В пятницу 18.03.2022 года в нашей школе проходил День открытых дверей. Хочу выразить искреннюю благодарность администрации и педагогическому составу школы за предоставленную возможность вместе с нашими детьми окунуться в мир знаний, посмотреть изнутри жизнь школы. Два года мы не имели такой возможности! Хотелось бы отметить высокий уровень проведения уроков и творческий подход учителей, мотивирующий детей к учебной деятельности! Урок русского языка в 6К классе с Подкользиной Еленой Юрьевной был очень содержательным. Повторяли спряжения глаголов, глаголы-исключения, правописание гласных в суффиксах и окончаниях глаголов. Елена Юрьевна использовала разные приемы подачи учебного материала. А наглядность и доступность изучаемого материала обеспечивались применением интерактивной электронной доски. Урок математики в 8К с Краузовой Светланой Васильевной прошел на одном дыхании. Необходимый практический материал был содержательно представлен на слайдах. На уроке ребятам были предложены различного вида задачи формата ОГЭ. И, казалось бы, сложная задача, но была разобрана и преподнесена в легкой и доступной форме, понятной для учеников. Урок английского языка в 6К классе с Шахназарян Рузанной Вазгеновной был очень продуктивным и познавательным. Сначала была проверка домашнего задания, а затем изучение новой темы с использованием разных форм и методов обучения: дидактический материал, говорение, аудирование, вопрос-ответ. А небольшой фильм про Терракотовую армию сделал урок очень интересным и эффективным! Учителя на протяжении урока держат весь класс во внимании, привлекая к учебному процессу каждого ученика. Ребята на уроках активны, любознательны, работают с интересом. В школе доброжелательная атмосфера, приветливые педагоги. Остались самые яркие и позитивные впечатления! Спасибо большое за организацию мероприятия!