Нечаева Зоя Анатольевна



Занимаемая должность (должности): воспитатель

Категория высшая

Корпус: Глаголева 5-4

Фактическое место работы: штатный сотрудник

Преподаваемые дисциплины: дошкольные группы

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГПУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: менеджмент в дошкольном образовании

Общий стаж работы: 13

Стаж работы по специальности: 11

e-mail: nechaevaza@mail.ru


O себе:

Высшее образование

Год окончания

Образовательное учреждение

Направление подготовки

Квалификация

2002

Московский современный гуманитарный институт

Юриспруденция

Бакалавр

2020

ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет

Педагогическое образование

Магистр

Профессиональная переподготовка

Год окончания

Образовательное учреждение

Программа

Количество часов

2013

ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет

Профессиональные основы педагогической деятельности

504

Повышение квалификации

2017

ГАОУ ВО Московский институт открытого образования

ФГОС ОВЗ. Технологический подход к конструированию метапредметного учебного занятия в условиях инклюзивного образования

72

2017

ГАОУ ДПО Московский центр качества образования

Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации

8

2022

Инфоурок

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

72

 

 

Публичное пространство (участие)

Дата

Место проведения

Темы

30.03.2019

МГПУ «Институт педагогики и психологии образования» Круглый стол

«Управленческие решения актуальных проблем современного образования»

14.11.2019

МГПУ «Институт педагогики и психологии образования» Круглый стол

«Интеграция теории и практики в управлении современным дошкольным образованием»

14.03.2020

МГПУ «Институт педагогики и психологии образования»

Участие в семинаре коллоквиуме

 

«Лучший в профессии»

17.04.2020

МГПУ «Институт педагогики и психологии образования» Международная научно практическая конференция

«Теория и практика проектного менеджмента в образование: горизонты и риски»

18.11.2020

МГПУ «Институт педагогики и психологии образования» Круглый стол

«Вызовы времени: дистанционные технологии в сопровождении детей и родителей»

08.04.2022

МГПУ «Институт педагогики и психологии образования» Круглый стол «Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса»

«Современные технологии построения партнерских отношений семьи и дошкольных отделений ОО»

25.05.2022

ГБОУ высшего образования Московской области «Академия социального управления» Научно-практический семинар

«Мир взрослых-мир профессий: прошлое, настоящее, будущее»

 

Мастер-классы

Название

Возрастная группа

Ссылка

Нетрадиционная техника рисования «Ветка сирени» с применением губки и ватных палочек

4-7

ДомаШкольник

Познавательно исследовательская деятельность, эксперимент с пекинской капустой и чернилами «Как растение пьет воду?»

4-7

ДомаШкольник

Статьи

Место публикации

Название

Ссылка

Журнал «Известия института педагогики и психологии образования»

«Имидж образовательной организации: этапы и источники формирования позитивного имиджа

http://izvestia-ippo.ru/sukhova-e-i-nechaeva-z-a-imidzh-obrazovat/

Журнал «Известия института педагогики и психологии образования»

«Элементы имиджа образовательной организации»

http://izvestia-ippo.ru/sukhova-e-i-nechaeva-z-a-yelementy-imidzha/

 

Журнал «Известия института педагогики и психологии образования»

«Современные технологии построения партнерских отношений семьи и дошкольных отделений образовательных организаций

http://izvestia-ippo.ru/nechaeva-z-a-sovremennye-tekhnologii-p/

Сборник материалов 5-го международного фестиваля педагогического творчества «Одаренному ребенку-одаренный педагог» 2014г. стр.248-249

Использование структурно-функциональной модели для проектирования занятия по художественному творчеству дошкольников

Приложение 1

Приложение 2

Сборник материалов 5-го международного фестиваля педагогического творчества «Одаренному ребенку-одаренный педагог» 2014г. стр.199

Занятие по познанию и художественному творчеству (лепка), средняя группа «Признаки весны. Почему «Весна-краса?»

Приложение 1

Приложение 3

Сборник материалов международной научно-практической конференции «Социализация личности в условиях глобализации и информатизации общества» 2016г.

Стр.554

Развитие активной творческой личности дошкольника

Приложение 4

Методические рекомендации для педагогов общего образования А.П. Суходимцева

«Как спроектировать занятие по развитию одаренности с учетом ФГОС»

Стр. 14-16

Таблица 1 Конспект занятий по познанию и художественному творчеству- лепка

Приложение 5

Приложение 6

ПОРТФОЛИО