Занимаемая должность (должности): воспитатель
Категория высшая
Корпус: Глаголева 5-4
Фактическое место работы: штатный сотрудник
Преподаваемые дисциплины: дошкольные группы
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МГПУ
Наименование направления подготовки и (или) специальности: менеджмент в дошкольном образовании
Общий стаж работы: 13
Стаж работы по специальности: 11
e-mail: nechaevaza@mail.ru
O себе:
Высшее образование |
|||
Год окончания |
Образовательное учреждение |
Направление подготовки |
Квалификация |
2002 |
Московский современный гуманитарный институт |
Юриспруденция |
Бакалавр |
2020 |
ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет |
Педагогическое образование |
Магистр |
Профессиональная переподготовка |
|||
Год окончания |
Образовательное учреждение |
Программа |
Количество часов |
2013 |
ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет |
Профессиональные основы педагогической деятельности |
504 |
Повышение квалификации |
|||
2017 |
ГАОУ ВО Московский институт открытого образования |
ФГОС ОВЗ. Технологический подход к конструированию метапредметного учебного занятия в условиях инклюзивного образования |
72 |
2017 |
ГАОУ ДПО Московский центр качества образования |
Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации |
8 |
2022 |
Инфоурок |
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС |
72 |
Публичное пространство (участие) |
||
Дата |
Место проведения |
Темы |
30.03.2019 |
МГПУ «Институт педагогики и психологии образования» Круглый стол |
«Управленческие решения актуальных проблем современного образования» |
14.11.2019 |
МГПУ «Институт педагогики и психологии образования» Круглый стол |
«Интеграция теории и практики в управлении современным дошкольным образованием» |
14.03.2020 |
МГПУ «Институт педагогики и психологии образования» Участие в семинаре коллоквиуме
|
«Лучший в профессии» |
17.04.2020 |
МГПУ «Институт педагогики и психологии образования» Международная научно практическая конференция |
«Теория и практика проектного менеджмента в образование: горизонты и риски» |
18.11.2020 |
МГПУ «Институт педагогики и психологии образования» Круглый стол |
«Вызовы времени: дистанционные технологии в сопровождении детей и родителей» |
08.04.2022 |
МГПУ «Институт педагогики и психологии образования» Круглый стол «Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса» |
«Современные технологии построения партнерских отношений семьи и дошкольных отделений ОО» |
25.05.2022 |
ГБОУ высшего образования Московской области «Академия социального управления» Научно-практический семинар |
«Мир взрослых-мир профессий: прошлое, настоящее, будущее» |
Мастер-классы |
|||
Название |
Возрастная группа |
Ссылка |
|
Нетрадиционная техника рисования «Ветка сирени» с применением губки и ватных палочек |
4-7 |
ДомаШкольник |
|
Познавательно исследовательская деятельность, эксперимент с пекинской капустой и чернилами «Как растение пьет воду?» |
4-7 |
ДомаШкольник |
|
Статьи |
|||
Место публикации |
Название |
Ссылка |
|
Журнал «Известия института педагогики и психологии образования» |
«Имидж образовательной организации: этапы и источники формирования позитивного имиджа |
http://izvestia-ippo.ru/sukhova-e-i-nechaeva-z-a-imidzh-obrazovat/ |
|
Журнал «Известия института педагогики и психологии образования» |
«Элементы имиджа образовательной организации» |
http://izvestia-ippo.ru/sukhova-e-i-nechaeva-z-a-yelementy-imidzha/
|
|
Журнал «Известия института педагогики и психологии образования» |
«Современные технологии построения партнерских отношений семьи и дошкольных отделений образовательных организаций |
http://izvestia-ippo.ru/nechaeva-z-a-sovremennye-tekhnologii-p/ |
|
Сборник материалов 5-го международного фестиваля педагогического творчества «Одаренному ребенку-одаренный педагог» 2014г. стр.248-249 |
Использование структурно-функциональной модели для проектирования занятия по художественному творчеству дошкольников |
||
Сборник материалов 5-го международного фестиваля педагогического творчества «Одаренному ребенку-одаренный педагог» 2014г. стр.199 |
Занятие по познанию и художественному творчеству (лепка), средняя группа «Признаки весны. Почему «Весна-краса?» |
||
Сборник материалов международной научно-практической конференции «Социализация личности в условиях глобализации и информатизации общества» 2016г. Стр.554 |
Развитие активной творческой личности дошкольника |
||
Методические рекомендации для педагогов общего образования А.П. Суходимцева «Как спроектировать занятие по развитию одаренности с учетом ФГОС» Стр. 14-16 |
Таблица 1 Конспект занятий по познанию и художественному творчеству- лепка |