Конструктор адаптации: как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду 19.10.2024

"Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится"
В. Ф. Шаталов

По инициативе Городского Психолого-педагогического центра состоялся лекторий для педагогов-воспитателей.

Провела встречу школьный педагог-психолог Анастасия Юрьевна Смольянинова.

Темой встречи стали вопросы организации деятельности педагога. Большое внимание было уделено методикам, позволяющим помочь ребенку, не имевшему ранее опыта общения с коллективом детей, с "новыми взрослыми" - педагогами, чувствовать себя комфортно в группе, т.е. адаптироваться к детскому саду.

Обсудили примеры взаимодействия с родителями дошкольников, для которых процесс адаптации ребенка требует поддержки со стороны специалистов.

Анастасия Юрьевна поделилась теоретическими основами методических приемов, разобрала практические кейсы, организовала работу в группах.