Педагоги медицинского класса ГБОУ Школа № 1517 представили инновационные подходы в предпрофессиональном образовании на международной конференции.
11 декабря 2025 года — Команда проекта «Медицинский класс» ГБОУ Школа № 1517 успешно выступила на очном этапе Международной научно-практической конференции «Теория и практика предпрофессионального образования», прошедшей в этом году в очном формате. Участники представили четыре доклада, отражающих многогранность и глубину образовательной работы в рамках предпрофессиональной подготовки школьников в сфере медицины.
В секции «Эффективные практики реализации специализированных курсов и курсов внеурочной деятельности» с докладом выступил Малинин Кирилл Алексеевич. В своём выступлении он обосновал важность преподавания физики и астрономии в медицинском классе, подчеркнув междисциплинарную связь естественных наук и их роль в формировании научного мышления будущих медиков.
Также в этой секции с докладом «Биологический эксперимент в медицинских классах как ключевой инструмент повышения качества естественнонаучного образования» выступила Патрикеева Алиса Александровна. Она продемонстрировала, как практическая работа в биологии способствует не только усвоению теоретических знаний, но и развитию исследовательских компетенций, необходимых для успешной профессиональной самореализации в медицине.
В рамках секции «Эффективные практики дополнительного образования» Кузнецова Татьяна Петровна представила опыт реализации специализированного курса «Первая помощь». Она отметила, что такой курс не только формирует у учащихся жизненно важные навыки, но и усиливает их мотивацию к выбору медицинской профессии, развивая чувство ответственности и социальной значимости.
Завершил выступления команды школы № 1517 Белоусов Андрей Александрович, который в секции «Эффективные практики преподавания учебных предметов»представил доклад на тему «Развитие познавательной самостоятельности учащихся медицинских классов с помощью план-конспектов по неорганической химии». Он поделился методикой, позволяющей школьникам глубже осваивать сложный материал и активно участвовать в образовательном процессе через структурированное самостоятельное изучение тем.
Выступления представителей школы № 1517 вызвали живой интерес у участников конференции и были высоко оценены экспертами за научную обоснованность, практическую значимость и инновационный подход к организации предпрофессионального обучения.
Участие в столь масштабном международном мероприятии подтверждает высокий уровень подготовки как учащихся, так и педагогов медицинского класса школы № 1517, а также демонстрирует приверженность учреждения современным тенденциям в образовании и заботу о будущем поколении медицинских кадров.





